Войдите на сайт, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
 

Какие требования к производству?

Каплеструйные принтеры «МАК» - очень надёжное, выносливое и неприхотливое оборудование.

 

Маркираторы «МАК» надёжно работают и в стерильных условиях пищевого или фармацевтического производства, и в условиях повышенной влажности и запылённости. Где уровни загрязнённости доходят практически до 100%. Температурные условия тоже мало влияют на надёжную работу маркировочного оборудования «МАК» - они работают и при +10 и при + 50! Только отрицательные температуры в поиещении не позволят эксплуатировать принтер.

 

Максимум, к которому приводят все отрицательные производственные факторы, - это то, что каплеструйный принтер «МАК» потребует более частой, чем один раз в год, замены фильтров или несколько повысится расход разбавителя. И даже с этими затратами маркиратор «МАК» уверенно остаётся в категории «суперэкономичное оборудование».

 

 

Что вредно для маркиратора?

 

Как уже отмечалось - каплеструйные принтеры «МАК» - оборудование очень надёжное, выносливое, неприхотливое и «суперэкономичное оборудование».

 

При соблюдении требований по эксплуатации маркираторы «МАК» надёжно работают уже более 10 (десяти) лет! И это явно не предел.

 

За годы поставок и обслуживания принтеров «МАК» нами выявлены четыре иногда повторяющиеся нарушения. Итак, вот они:

 

Вывести прибор из нормального рабочего состояния способны всего четыре фактора:

  1. Общее нерадивое отношение к Нашему оборудованию. Проявления самые разнообразные: начиная от простого отсутствия навыков «Включить-Выключить» прибор, до помятого, искалеченного корпуса и шнура питания на оголённых «скрутках» или маркиратора, перемазанного чернилами «с головы до ног». Проявляется, на наш взгляд, достаточно часто, чтобы упомянуть об этом. 
     
  2. Использование не тех чернил или разбавителя, на работу с которыми настроен маркиратор. Причина - желание службы закупок сэкономить. Служба помнит, например, что чернила стоят $100 за литр, а разбавитель $50 за литр. Службе закупок кажется, что это дорого, хотя они всего лишь забыли, что, скажем, при этих самых ценах расход чернил и разбавителя таков, что надпись 01.01.06 (шесть цифр) обходится в 0,01 копейки!, а неизбежный ремонт стоит десятки тысяч рублей. К счастью, таких «экспериментаторов» не много. 
     
  3. Частая смена обслуживающего персонала или большое количество «любопытствующих», страстно желающих поучаствовать в автоматическом процессе. Обслуживание каплеструйного маркиратора «МАК» - предельно простой процесс, с которым прекрасно справляются вчерашние домохозяйки, вообще не имеющие технического образования. Однако если постоянно нарушается принцип «Не лезь в агрегат! - Не мешай ему работать!», то возможно добиться нестабильной работы, требующей консультации специалиста. Проявляется, как ни странно, не столько на предприятиях с высокой «текучкой кадров», сколько там, где наблюдается плохое разграничение ответственности персонала. 
     
  4. Сварщик или электрик, подключивший к шине электропитания маркиратора сварочный аппарат или другое устройство, дающее огромные токи (маркиратор - это не только гидравлика, но и компьютер, который потребляет всего 35 Вт). Таких случаев в нашей практике было всего четыре на несколько сотен обслуживаемых маркираторов. Конечно, случаев немного, однако, во-первых плохая линия питания просто способна вносить помехи в печать (иногда довольно сильные), а во-вторых разрушительный эффект в этих четырёх случаях был значительным.

Как видно, причин неполадок каплеструйного принтера «МАК» не так много. Кому-то эти причины могут показаться надуманными и даже смешными, но вот небольшая реальная история из нашей практики:

 

« Большое предприятие, много лет прекрасно эксплуатирует около десяти маркираторов «МАК» в очень жёстких условиях запылённости и постоянной загруженности, при этом даже без резервного оборудования. 

Это предприятие приобретает ещё один принтер для нового производства, находящегося на новой территории. 

Этот новый маркиратор спустя небольшое время (около полугода) приходит к нам с неисправной гидросистемой. 

Диагноз - «попадание инородной жидкости в гидросистему маркиратора» 

Далее - дорогой ремонт - тестовый прогон - и снова на производство. 

Спустя уже небольшое время история повторяется в точности. 

После третьего раза мы были вынуждены пообщаться с руководством этого подразделения. Однако, не помогло. 

В течении полутора лет мы периодически ремонтировали маркиратор и общались с руководством подразделения, которое, кстати говоря, сменилось за это время раза четыре. 

В конце концов произошло чудо - мы поняли, что маркиратор вот уже длительное время нормально работает. Мы решили снова посетить подразделение - полюбопытсвовать. 

Визит превзошол все наши ожидания. На корпусе маркиратора красовался написанный от руки листок следующего содержания: 

« Смывы от (здесь стоит название другого маркиратора) в принтер не заливать! » 

« Смывы от ... » - это то чем протирали другой принтер снаружи! 

Поразительно, но таким нехитрым способом удалось победить тянувшуюся более года проблему. В настоящее время этот маркиратор вот уже несколько лет надёжно работает. »

 

Такая вот реальная история, которая, как оказалось, хоть и не часто, но всё-таки повторяется. Сейчас, конечно, смешно, но тогда было не до смеха. Так что всё сказанное здесь - плоды наблюдений за оборудованием на реальном производстве.

 

 

Некоторые пояснения по требованиям к производству можно найти в разделе «Как это работает?»

 
Голосование:
50%
0
0
1139
7 марта 2017